Перейти к содержимому


Фотография

25 июня. Warhammer40k. Mедуза V часть IV.


200 replies to this topic

#1 Валдай

Валдай

    Матерый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 842 Сообщений:
  • Город:Москва, м. Водный стадион

Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:57

Игровое сообщество Warhammer 40000 «Передовая» и IV Ultramarines при содействии
клуба GRAD

А так же при поддержке HOBBYWORLD
Ведущего производителя и дистрибьютора настольных игр в России.

Изображение

Изображение

25 и 26 июня 2011г.

ПРОДОЛЖАЕТ

Серию Сценарных Игр Медуза V

Сценарная игра №4 Темные эльдар и Десант Хаоса. Тьма порождает тьму.

Лимит игры - 250 участников.



Сервисы в игре:
Судейство: БСС
Техник: ГУРУ Андрей Житов
Воздух: 3500 – 4000 PSI
Пейнтбольный магазин: - да
Мед. обеспечение : - да
СТРАХОВАНИЕ РГС
Зоны размещения игроков: - да
Салфетки, клинеры: - будут!!!
Кафе: КРАЙ Обед включен в стоимость входного билета!
Парковка: до 70 машиномест.


Шары организаторов от 1500 до 2500 рублей не менее 5ти видов.

Стоимость участия:

при оплате до 20 июня - 1000 руб.,
с 20 по 24 июня - 1200 руб.,
в день игры 25 и 26 июня - 1500 руб.,

Памятный подарок гарантирован тем кто зарегистрировался до 11 июня!!!

Стоимость проката:
полный комплект (маска, маркер, баллон, фидер, форма) 450руб.,
каждый предмет проката отдельно 150руб.
Прием заявок и оплата:

1. Организаторы пк GRAD
Тел. 8-495 782 21 29
Электронная почта: gradclub@mail.ru

2. Магазин ПЕЙНТБОЛ в ТЦ "Экстрим":
Москва, ул. Смольная, д. 63 (метро "Речной вокзал").
1-й этаж, павильон ПЕЙНТБОЛ В2+ (рядом с выходом на маршрутку).
Рабочие часы: с 10 до 21 ежедневно
Телефон: (495) 972-8732

3. ОФИС АПГ ул.ПАНФИЛОВА д. 20 к .2
Рабочие часы с 10:00 до 19:00 по будням тел . факс (495) 785 1762

4. Край кафе на территории ПК передовая
Телефон: (495) 510 98 85
режим работы с 09: 00 – 21:00
Клуб АПГ-Передовая

5. В Калибр-68

Групповые заявки: Выезд курьера от 5 заявок тел. 8-495 782 21 29

Заявка для скачивания:[attachment=11296:ZAYAVKA.doc]
----------------------------------------------------------------------


Место проведения ПК ГРАД
координаты 55.987388,37.951841
Площадка на карте: ПК ГРАД - карта

Схема игровой площадки:

Изображение


Регламент игры:
25 июня, суббота
Регистрация и размещение в кемпинге с 17 00 до 19 00
Вводные по игре с 19 00 до 19 30
Старт Сумеречной миссии – 19 30
Старт Темной миссии 20 45
По окончании отдых и размещение в кемпинге.

26 июня, воскресение:

Регистрация - с 8 00 до 10 00
Построение игроков
Вводные по игре - с 10 00 до 10 30
Старт 1 й миссии - 11.00
Старт 2 й миссии - 12.20
Обед - 13.30
Старт 3 й миссии - 14.40
Старт 3+ миссии - 15.40

Окончание игры - 16.40
Финальное построение и награждение: - 17.30


Темные эльдар и Десант Хаоса. Тьма порождает Тьму

Командующий ТЕМНЫЕ ЭЛЬДАР - Архонт - Игорь "Абрек" Зуев
Командующий ЛЕГИОНЫ ХАОСА - Колдун Игорь "Garik" Семёнов

25 июня, суббота.
.
Первая кровь.
Передовые отряды Темных Эльдар и Проклятых Легионов Хаоса столкнулись на закате. С остервенением и невиданной яростью культисты и войны Кабалы уничтожали друг друга.
Не один транспортный корабль был сбит при посадке….
Так на поле битвы были утеряны ценные ресурсы так необходимые для постройки лагеря. Колдун и Архонт возглавив свежие войска, отправились на поиски…

Игра проходит на малом поле, находящиеся контейнеры с ресурсамиих необходимо собирать и складывать не ближе 5 метров от входа в штаб. Заносить можно каждые 15 минут но не более половины собранного. По окончании миссии проводится подсчет ресурсов.
Игроки будут снабжены химическими осветительными приборами цветом соответствующей стороны. «Светлячек» крепится на маску в районе затылка, закрывать его строго запрещено, нарушитель штрафуется на 30 ресурсов.

Время миссии: 60 минут.
Респаун: непрерывный.
Спецюниты и спецвозможности запрещены.


Грабить и только грабить!!!
Противники меняются сторонами.В меру своих сил и возможностей войны Кабалы и культисты собрали ресурсы в своих временных лагерях. На противоположных сторонах боевой зоны устроены временные склады. И каждой из враждующих сторон хочется увеличить собственное количество ресурсов и ослабить противника… Контейнеры сложены в равноудаленных зданиях под охраной не более чем из 5 войнов. Остальные игроки стартуют от респов.
Необходимо уберечь свой собственный склад от разграбления и пограбить противника. Контейнеры складываются в 5 метрах от входа на респ. Каждые 15 минут можно занести не более чем половину пограбленного. Свои контейнеры перемещать нельзя.

Время миссии: 60 минут.
Респаун: непрерывный.
Спецюниты и спецвозможности запрещены.



26 июня, воскресение.

Когти богов впивались глубоко в Медузу V в течение столетий, шестеренки тайного механизма закрутились, и махинации Хаоса здесь неизбежно набирают обороты. Я, ИГЕТМОР, Колдун Хаоса и инструмент воли Абаддона, требуем этот мир от имени богов, и он обязательно станет очередным Демоническим миром. Смерть этого мира подпитает меня на пути к божественности; смерть наполнит силой мою душу, и каждая капля крови прольется во имя темных богов!
Медуза V умрет. Это без сомнений, но такая смерть будет похожа на смерть старика в своей кровати. Нет, мир умрет в криках, окровавленый, разодраный, обглоданный демонами. Только тогда, когда последний защитник превратится в изодранный кусок плоти, наша цель будет выполнена!......


После месяцев путешествий на борту вашего звездного корабля класса «Пытка», вы, наконец, прибыли на эту суровую планету. Жажда причинять боль струилась по вашим венам весь рейс, поскольку тысячи планет с бесчисленными душами прошли через ваше судно, пока оно путешествовало к этому жалкому миру. Однако внезапное событие в истории этой скалы превратило её в драгоценный трофей, которым другие стать не могли. И миллиона душ не хватит, чтобы заплатить выкуп, который эта планета может предложить. Здесь есть колдун!!!
Во всей галактике не будет лучшего урожая рабов, которых можно сорвать, будто зрелые плоды. Именно здесь мы убьем их воинов и самые храбрые из их воинов будут сражаться ради развлечения нашего народа, и ради власти, которую это драгоценное сокровище купит нам по нашем триумфальном возвращении в Темный Город.
Гаррот сидит на главном троне, перед началом этого великолепного нападения. Это будет атака, о которой будут говорить в страхе даже в самых высоких из тёмных башен Комморага…….


Epico I . Кровавая жатва.
Пока над всей планетой полыхает небо и земля от бесчисленных боев, лорд колдун Игетмор тайно высаживается в джунглях планеты. Он жаждет подчинить себе планету и отдать ее на волю богов Хаоса, а сам по праву занять место возле них…
Он еще не знает что на его войска и его самого открыта охота – Архонт Гаррат повелитель Темных эльдар в попытке откупится от Слаанешь свежими душами вопросил . «Что о великое божество можем принести тебе, дабы благосклонность твоя висела над нами а сами мы были б хозяевами себе?» Слаанешь пожелало душу великого колдуна Игетмора. « И на 200лет оставлю я вас и не буду требовать новых душ..»

Задача Легионов Хаоса: Контроль реликтовых точек, разведать место нахождения Великих Алтарей(пометить маяками),наносить повреждения спецюнитам и Архонту Гаррату.

Задача Темных эльдар: Контроль реликтовых точек, установить варп-портал, наносить повреждения спецюнитам и Колдуну Игетмору..


Epico II. Три алтаря.
Игетмор в ярости – эти жалкие червяки темные эльдар пытаются его убить! Самого Игетмора!!! Но он понимает что реализация его плана под угрозой. Его легионы обнаружили в джунглях три алтаря Хаоса, если он сможет провести там ритуалы, то сможет заручится поддержкой богов Хаоса и отбросит своих врагов а то и уничтожит.

Архонт бушует в своем лагере, энергетическая плеть принося неимоверную боль впивается в любого кто подворачивается под руку. Не удалось получить душу Игетмора! Его собственная душу пожрет Слаанешь и многие его подданные отправятся вслед за ним!!! Нужно попросить милости и помощи Слаанешь так и только так, можно одолеть колдуна. Проблема в другом – Гаррат не знает какой именно Алтарь принадлежит Слаанешь, а реликвия любого другого бога приведет ее в ярость, нужно быть предельно осторожным и выяснить где какой алтарь или захватить все реликвии….

Задача Легионов Хаоса: Контроль реликтовых точек, провести ритуал Милдости Богов на Великих Алтарях (максимально 20 минут на 1 ритуал).

Задача Темных эльдар: Контроль реликтовых точек, заручится милостью Слаанешь, забрав реликвию в штаб.


Epico III. Ритуал Возвышения.
Силы почти равны. Легионы Хаоса и Темные эльдар превратили джунгли в подобие ада.
Чтобы реализовать свой план колдун Игетмор идет на крайние меры, он должен провести Ритуал Возвышения в любом из выбранных алтарей и стать демон-принцем выбранного бога Хаоса. Если это ему удается он становится безсмертен и может пожрать столько душь сколько врагов он уничтожит и он будет как никогда близок к цели….
Архонт Гаррат испробовал почти все методы убийства колдуна и у него остается один шанс. Если ему не удастся заполучить душу Игетмора многие души темных эльдар пожрет Слаанешь, и его душа, душа Гаррата будет тоже корчится в агонии…


Задача Легионов Хаоса: Контроль реликтовых точек, колдун должен провести Ритуал Возвышения и стать демон-принцем.

Задача Темных эльдар: Контроль реликтовых точек, не допустить проведения ритуала колдуна и убить его. Душу колдуна заключенную в камень нужно принести в свой штаб.

Epico finale. Поединок и пошаговый Warhammer40k.
Колдун и Архонт ведут поединок на пистолетах в ограниченном пространстве (если у генерала отсутствует пистолет, то пистолет предоставляется организаторами). Боезапас: 1 обойма в пистолете и 1 запасная. Победитель получает 120 ресурсов. По завершении поединка остальные игроки проводят раунд в фалангу. Оставшиеся не пораженные победители в фаланге приносят по 12 ресурсов за каждого выжившего.
Техника: мастера игры кидают кубик, выкинувший наибольшее количество начинает. мастера игры по очереди бросают кубик, по выпавшему числу фаланги совершают действия в соответствии с командами мастера игры.
Дополнение 1: стороны разбиваются на отряды не более 10 человек каждый, у каждого отряда есть офицер, пока офицер не поражен отряд имеет право на перестроение в пределах занимаемой формации. Офицер имеет право на 1 дополнительный выстрел в свою фазу хода, офицер может занимать любое положение возле отряда в пределах одного шага.
Дополнение 2: Каждая сторона может взять одного гренадера, может двигаться в пределах одного шага вокруг строя, поражает противника гранатами. Зона поражения 2 метра в диаметре. Кидает гранату на 5 и 6 положения кубиков.За использование гранаты кубик кидается отдельно.

6 – 2 шага, 2 выстрела
5 – 2 шага, 1 выстрел
4 – 1 шаг, 1 выстрел
3 – 1 выстрел
2 – 1 шаг
1 - простой (если генерал проиграл поединок дает 1 выстрел)
Векторы перемещения вперед, влево, вправо и по диагоналям.
Отступать запрещено!

Глоссарий.
Проклятые Легионы Хаоса.

Колдун Игетмор: - командующий силами Проклятых Легионов Хаоса, поражаем только в маску (голову) поражение приносит 30 ресурсов Темным Эльдар. Может лечить (затирать) любое поражение, кроме поражения в маску (голову). Одна из ключевых фигур при совершении ритуала извлечения реликвии из Великого Алтаря. Может переносить неограниченное количество любых предметов, при поражении должен положить предметы на землю. Не подвергается лечению.

Культист – регулярные воины Проклятых Легионов Хаоса (обычный игрок), правила поражения - стандартные. Могут переносить один предмет, кроме реликвии. Стоимости не имеют.


Чемпион – бронированный юнит, лучший из лучших Проклятых Легионов Хаоса, порожаем только в маску (голову) или гранатами. Будучи пораженным может разговаривать пока идет в свой штаб, но не имеет права останавливаться и прикрывать собой других игроков. Не более 3 Чемпионов. Стоимость 10 ресурсов 1 Чемпиона.

Избранный – на ступень ниже Чемпионов, чуть менее значим в иерархии Проклятых Легионов Хаоса. Носители щитов. Поражаются по стандартным правилам. В щит не поражаемы. НЕ МОГУТ ПЕРЕНОСИТЬ ПРЕДМЕТЫ! Не более 5 Избранных. Стоимость 6 ресурсов за 1 Избранного.


Спецвозможности.

Заклятие страха – Колдун своей силой накладывает заклятие на войнов Темных эльдар, тем самым увеличивая время выхода из штаба (правила респауна) на 5 минут. Не более 2 заклятий на миссию. Заклятия суммируются. По окончании миссии заклятие снимается. Стоимость 90 ресурсов.

Не чувствуют боли – Колдун своей силой накладывает заклятие на своих войнов, тем самым уменьшая время выхода из штаба (правила респауна) на 5 минут. Не более 2 заклятий на миссию. Заклятия суммируются. По окончании миссии заклятие снимается. Стоимость 120 ресурсов.

Око Тзинча – заклятие благодаря которому Колдун может задать три вопроса мастеру игры противоположной стороны о том что происходит на данный момент и получить интересующую его информацию. Не более 2 заклятий на миссию. Стоимость 60 ресурсов.

Ввод резерва – возможность вводить войска минуя правила респауна и прочие ограничения за определенню стоимость. Стоимость за 1 война 2 ресурса.


Прочее.

Поиск алтарей (1 миссия) – войны Проклятых Легионов Хаоса должны обнаружить утерянные Великие Алтари и пометить специальными метками, достаточно каждый Алтарь пометить одной меткой. Метки получают в штабе у Мастера Игры. Каждый помеченный Алтарь приносит 60 ресурсов.

Милость Богов (2 миссия) – необходимо доставить реликвии из Великих Алтарей в свой штаб, каждая реликвия дает милость определенного темного бога Хаоса. Ресурсов не приносит.Каждая реликвия дает определенную милость с момента вноса реликвии в штаб и до конца игры.
Кхорн- делает бесплатным использование заклятия не Чувствуют боли.
Слаанешь – стоимость всех спецвозможностей Темных Эльдар увеличивается на 50%.
Тзинч – все войска Проклятых Легионов Хаоса в 3 миссии могут стартовать на 3 минуты раньше.

Ритуал Возвышения (3 миссия) – Колдун и три Чемпиона должны собраться у алтаря того бога чьей милостью они не воспользовались. Не укрываясь, стоя. Колдун громко считает до 30. После чего колдун становится Демон-принцем и как следствие бессмертным, может затирать себя сам в том числе и поражения в голову-маску. Не может захватывать реликтовые точки. Зайдя в свой штаб не может его покинуть. Перед началом миссии колдун получает от мастера игры камень душ. В случае поражения колдун оставляет камень душ на любом хорошо видимом месте. Выполненный ритуал Возвышения так же приносит 120 ресурсов и цель компании Проклятых Легионов Хаоса Выполнена.


Темные Эльдар
Архонт Гаррат – командующий силами Темных Эльдар, поражаем только в маску (голову) поражение приносит 30 ресурсов Проклятым Легионам Хаоса. Может лечить (затирать) любое поражение, кроме поражения в маску (голову). Одна из ключевых фигур при совершении ритуала извлечения реликвии из Великого Алтаря. Может переносить неограниченное количество любых предметов, при поражении должен положить предметы на землю. Не подвергается лечению.

Воин Кабалы – регулярные воины Темных Эльдар (обычный игрок), правила поражения - стандартные. Могут переносить один предмет, кроме реликвии. Стоимости не имеют.

Ведьма – гладиатор арен, опытный боец, пользуется боевыми наркотиками, поражается по стандартным правилам, но имеет право после поражения дострелять, то, что есть в фидере не сходя с места, но может уклоняться. Ходит где хочет, может заходить в игровую зону с чужого штаба, но имеет права стрелять в буферной зоне только в ответ и не может там задерживаться. Не более 5 Ведьм. Стоимость 6 ресурсов за 1 Ведьму.

Потрошители Ужаса – наводящий страх и ужас воин тяжелой огневой поддержки, снабжен укрытием быстрого развертывания. Укрытие из маркера не поражается, только гранатами. Граната должна сработать не менее чем в 1 метре от укрытия. Воин в укрытии поражаем по стандартным правилам. Если воин поражен после обозначения себя пораженным должен свернуть укрытие и с ним вернуться на респ (штаб). Не более 3 Потрошителей. Стоимость 10 ресурсов за 1 Потрошителя.


Спецвозможности.

Башни страха – Архонт десантирует башню возле штаба противника, тем самым увеличивая время выхода из штаба (правила респауна) на 5 минут. Не более 2 башен на миссию. Эффект Башен суммируется. По окончании миссии эффект снимается. Стоимость 90 ресурсов.

Экстаз разрушения – название боевого наркотика, однократный прием уменьшает время выхода из штаба войнов Темных Эльдар на 5 минут. Не более 2 приемов на миссию, дозы суммируются. По окончании миссии действие наркотиков снимается. Стоимость 120 ресурсов.

Видение Грядущего – под действием наркотиков Архонт получает способность видеть ближайшее будующее, задает три вопроса мастеру игры противоположной стороны о том что планируют Проклятые Легионы Хаоса. Не более 2 раз за миссию. Стоимость 60 ресурсов.

Ввод резерва – возможность вводить войска минуя правила респауна и прочие ограничения за определенню стоимость. Стоимость за 1 война 2 ресурса.


Прочее.

Варп-портал (1 миссия) – войны Темных Эльдар должны доставить в определенную зону маяк. По сигналу маяка будет доставлен варп-портал, который Темные Эльдар могут использовать как дополнительный респаун. Используется на протяжении всей игры. Выполнение приносит 120 ресурсов.

Милость Слаанешь (2миссия) – необходимо доставить реликвию из Великих Алтарей в свой штаб, но только реликвию Слаанешь, если будет принесена реликвия другого бога не смотря на то что реликвия Слаанешь тоже будет присутствовать, на Темных Эльдар падет проклятье, стоимость всех спецюнитов в 3 миссии увеличивается в 2 раза. Какая реликвия какому богу принадлежит Темные Эльдар выясняют самостоятельно, мастера игры на этот вопрос не отвечают. Если все проходит удачно, то милостью Слаанешь для Темных Эльдар является бесплатное использование спецвозможностями связанными с наркотиками. Ресурсов не приносит.

Убийство Колдуна (3 миссия) – Темным Эльдарам нельзя допустить проведения ритуала Возвышения и нужно поразить колдуна до его завершения, если это удалось то на месте поражения колдун оставит камень душ, его нужно доставить в свой штаб к мастеру игры. С этого момента Слаанешь берет Темных Эльдар под свое покровительство, все милости богов Проклятых Легионов Хаоса перестают действовать. Так же камень приносит 120 ресурсов и цель компании Темных Эльдар выполнена.


Общие

Реликтовые точки – точка со специальным устройством, при нажатии на кнопку своей стороны запускается отсчет времени, приносит 2 ресурса в минуту. Всего 4 реликтовых точки.

Великие Алтари – древние алтари хаоса хранящие реликвии богов. Каждый алтарь посвящен одному из трех богов: Кхорну, Слаанеш и Тзинчу. Реликвию из алтаря могут извлечь только определенные боевые единицы. У сил Хаоса это Колун и один из чемпионов, берутся за реликвию одновременно и вынимают из него, после чего любой из них может доставить реликвию в штаб. у сил темных эльдар – Архонт и Ведьма извлекают реликвию аналогично. Доставляется в свой штаб вышеуказанными единицами, за что получают определенную милость богов.

Штаб - место размещения армии, приносит автоматически 240 ресурсов за миссию. Подсчет ресурсов автоматический.

Буферная зона – зоны возле штабов, специально обозначенные и размеченные, куда запрещено заходить игрокам противоположной стороны, в случае прохода противника в буферную зону, он автоматически является пораженным и армия штрафуется на 30 ресурсов.

Нанесение повреждений спецюнитам (1 миссия) – каждый спецюнит получивший повреждения и вернувшийся в свой штаб для респауна приносит армии противника половину стоимости ресурсов за которые был приобретен.

Гранаты – одна граната поражает всех игроков в комнате или укреплении, На открытом пространстве игроки поражается в радиусе 4 метров. Спецюнит со щитом поражается в радиусе 3 метров.

Нарушения – любой игрок, нарушивший правила БСС штрафуется на 30 ресурсов. Играйте честно- не огорчайте своих командиров.

Все спецюниты игнорируют правила респауна.
  • 0
IV Ultramarines.Подходи исповедаться, оптом и в розницу.
В одиночку ёжики безвредны, собираясь в стаю представляют опасность. Даже для танков.

#2 ИНЖЕНЕР

ИНЖЕНЕР

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 174 Сообщений:
  • Город:Подольск, МО

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:43

Гут. Буду!!!
  • 0
Причинять добро и наносить пользу!
"I reject your reality and substitute my own!" (с) Adam Savage
Подпись изменена администратором, как нарушающая правила

#3 Ярый

Ярый

    Абориген

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 462 Сообщений:
  • Город:Питер - мАсква

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:45

В лесу играть, от оврага до речки? Заявки могу попринимать. Помощь нужна будет, Валер, свисти.
  • 0
Представитель Сообщества "Запретная Зона" - мы ради активной игры готовы на многое!
Лучше быть некрасивым, чем бестолковым (с) ММ

#4 Валдай

Валдай

    Матерый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 842 Сообщений:
  • Город:Москва, м. Водный стадион

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:52

В лесу играть, от оврага до речки?
Заявки могу попринимать.
Помощь нужна будет, Валер, свисти.

Территория поболее.
Добро, а не желаешь ли Саня тряхнуть стариной и побыть командующим? Они у нас полевые- с народом, за темных?
  • 0
IV Ultramarines.Подходи исповедаться, оптом и в розницу.
В одиночку ёжики безвредны, собираясь в стаю представляют опасность. Даже для танков.

#5 Ярый

Ярый

    Абориген

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 462 Сообщений:
  • Город:Питер - мАсква

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:55

Поиграть приеду - если график срастется - но игра для меня - это с маркером в поле, а не с кнопками над картой :)
  • 0
Представитель Сообщества "Запретная Зона" - мы ради активной игры готовы на многое!
Лучше быть некрасивым, чем бестолковым (с) ММ

#6 Валдай

Валдай

    Матерый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 842 Сообщений:
  • Город:Москва, м. Водный стадион

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:03

Поиграть приеду - если график срастется - но игра для меня - это с маркером в поле, а не с кнопками над картой :)

Именно в поле и именно с маркером, командиры 40 тысячелетия в бункерах не отсиживаются, а наравне со всеми рвутся в бой.
  • 0
IV Ultramarines.Подходи исповедаться, оптом и в розницу.
В одиночку ёжики безвредны, собираясь в стаю представляют опасность. Даже для танков.

#7 CRAZYMAX

CRAZYMAX

    Опытный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 Сообщений:
  • Город:Долгопрудный

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:26

БРЕХНЯ :girl_devil:
  • 0
На излете века, взял и ниспроверг.
Злого человека - добрый человек.
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро-то, посильнее зла!

#8 Валдай

Валдай

    Матерый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 842 Сообщений:
  • Город:Москва, м. Водный стадион

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:28

Максимка ты о чем сейчас?
  • 0
IV Ultramarines.Подходи исповедаться, оптом и в розницу.
В одиночку ёжики безвредны, собираясь в стаю представляют опасность. Даже для танков.

#9 Redkaya

Redkaya

    Рыжая

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 089 Сообщений:
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 06 Апрель 2011 - 23:36

Вау! Наконец то :) Обязательно будем! Состав уточняется.
  • 0
Светлана Redkaya, "Ирландцы" (Sons of Erin)
Erin go bragh!
go bragh!o bragh![/color]agh![/color]


#10 Пионер

Пионер

    Глумецъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 200 Сообщений:
  • Город:ЗаМКАДье

Отправлено 06 Апрель 2011 - 23:46

Ежли кто еще не знает - ПК Град тута: http://www.gradclub.ru/map.html
  • 0

Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.
По профайлу встречают - по поступкам провожают (с). Не маркер красит человека, а человек красит маркером (с).
- Раневская, иди на ... (с) пионеры. .Ежли Вам таки мерещится, что я Вас троллю - кнопка "Жалоба" в левом нижнем углу.(с)


#11 padluka

padluka

    Абориген

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 593 Сообщений:
  • Город:Москва, ЮАО

Отправлено 07 Апрель 2011 - 00:10

Салфетки, клинеры: - игроков!!!


Пионер, а почему так?
  • 0

Судья БСС № 86. Спасибо: TopGun за джерси, 1Mhz за связь, адекватным игрокам за хорошую игру.

Валентин padluka, "Ирландцы" (Sons of Erin)
Erin go bragh!


#12 Пионер

Пионер

    Глумецъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 200 Сообщений:
  • Город:ЗаМКАДье

Отправлено 07 Апрель 2011 - 00:25

... а почему так?

Так и знал, что отвечать придется мне...
Но и ИМХО так оно правильнее т.к. каждый сам может выбрать себе салфетки и клинер по вкусу, а главное будет меньше мусора в ЗО и на Респах... и непонятно куда девшихся клинеров....
  • 0

Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.
По профайлу встречают - по поступкам провожают (с). Не маркер красит человека, а человек красит маркером (с).
- Раневская, иди на ... (с) пионеры. .Ежли Вам таки мерещится, что я Вас троллю - кнопка "Жалоба" в левом нижнем углу.(с)


#13 Змей

Змей

    Капитан "Корсаров"

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 475 Сообщений:
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:21

Пионер, ну ты чего...? Я бы ещё понял логичность выбора шаров лично для себя, но салфеток.... А уж личные брызгалки, когда одной достаточно на всех.... Явно просто оргам хочется чуть уменьшить расходы, или просто в лом это закупать. Не подводи под это логическую базу, ну не смотрится, честно.
  • 0
Мне бы шашку, да коня, да на линию огня....
А дворцовые интрижки - это всё не про меня!

#14 alco_rus

alco_rus

    МногоПисатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 756 Сообщений:
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:44

Зато не будет разговоров, салфеток и клинеров не было в ЗО. ) А мусора- нет, не будет, ведь при условии, что салфетки свои, они не превращаются в мусор, а становятся бесплотной массой, непонятно куда испаряющейся вместе с клинерами.

клинер по вкусу


Я конечно хз, но мне кажется он не вкусный, при любых раскладах.Это не чай-кофе, которые как и клинеры, должны быть неприменным атрибутом ЗО

Продолжая логическую цепочку отсутствия привычных сервисов, можно и шары свои и воздух, попросить привезти игроков. Хотя конечно нет, этого не отдадим. Ну не за сервис-же собирать ?

Пы Сы : а в Калибре появится онлайн регистрация или другой сервис удалённой регистрации ? Или обязательно заехать на секундочку к Краю в четверг - передать заявочку, и остаться до следующего утра ?)
  • 0

#15 Пионер

Пионер

    Глумецъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 200 Сообщений:
  • Город:ЗаМКАДье

Отправлено 07 Апрель 2011 - 10:45

2 Змей: Мне вот совершенно не интересно обсуждать логичность или нелогичность такого решения оргов.
Но вот с мнением, что:

Зато не будет разговоров, салфеток и клинеров не было в ЗО. )

Совершенно согласен.
:spiteful:
И вообще непонятно с чегой то салфетки, клинеры, чай-кофе стали обязательными в ЗО ?
У организаторов могут быть разные подходы к оснащению ЗО - это их право.
Оргами должно выполняться указанное в анонсе.

КМК частенько стали судить об уровне прошедшего мероприятия по "салфеткам и клинерам"... а не по самой игре...

П.С.: Вот туалетная бумага в туалетах - обязательно должна быть...
  • 0

Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.
По профайлу встречают - по поступкам провожают (с). Не маркер красит человека, а человек красит маркером (с).
- Раневская, иди на ... (с) пионеры. .Ежли Вам таки мерещится, что я Вас троллю - кнопка "Жалоба" в левом нижнем углу.(с)




Ответить